|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игоряныч Свояк
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 278 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 Апр 2008 01:11 Заголовок сообщения: Дэлика – машина мечты! Плюсы и минусы. |
|
|
В связи с основной бедой в России, которую ну никак не ликвидируют, приходится приспосабливаться и находить пути решения…
http://elbrus-team.narod.ru/car/ Представляю Дэлику… Настоящая японка! Как и хорошее оружие, в отличии от девушек, не отказывает и не изменяет!
Надёжная, проходимая, комфортная, вместительная, недорогая.
Цены: можно узнать здесь: http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/delica/
ПЛЮСЫ: полный подключаемый привод, высокий клиренс, блокировка дифференциала, джиперская усиленная подвеска от Паджерика. Замена подвески стоит 600 баксов, может чуть дороже. Есть комплектующие от лицензионных корейских Хюндаев.
Всё это полезно при подъезде к серфлагерю. Удобно зимой пароваться в сугробе, прыгать на бордюры. В случае снежных заносов тоже. Реже придётся менять подвеску при езде по «стиральным доскам»!
Надёжная коробка -автомат! Мне нравится больше, чем "танцевать на педалях" и втыкать...
Высокая посадка водителя и хороший обзор. Однако, габариты машины видны хуже, что вызывает сложности в плотном потоке и при парковке.
Вместительный комфортный салон, на 7 или 8 человек. В 8-местном салоне средние кресла разворачиваются в обратную сторону и получается офис на колёсах или каюткампания, т.е. люди сидят лицом к лицу. Задние кресла складываются вверх, к боковым стенкам и получается большой багажник и 5 чел в машине. Удобно возить детскую коляску. Можно разложить и получается 3-и спальных места. В некоторых версиях раскладывается часть сидений и получается спальное место для сменного водилы. Можно снять все кресла и получается грузовичок, где можно возить предметы длинной 3 метра! Есть удлиненные версии, на 40 см.
Правый руль позволяет выходить водителю не на дорогу, а на тротуар/бордюр, что безопаснее.
Расход топлива 15 литров дизеля в городе. 10-12 литров на трассе, если не топить и исправен двигатель. Если разделить расход топлива на 8-х пассажиров, то получается шоколадно! Допустим 16 литров на 8 чел = 2 литра на 100 км/чел. Выходит сейчас 21*2= 42 руб.
МИНУСЫ: Правый руль. Знаю только об одном случае переделки на Левый. Парень из Польши. Иначе приходится ставить слева спереди вперёд смотрящее зеркало, чтоб обгонять.
Высокий клиренс заставляет быть осторожнее на поворотах. Иначе можно ковырнутся, как и на джипах.
Лошадиные силы заставляют платить больше налогов, вроде 3 тыс. в год в Москве. Дороже страховка. Мне насчитали 6 тыс. И больше, если в страховку несколько водил вписаны.
Высокий кузов может быть проблемой для гаража. Высота 2 метра 10 см и выше в отдельных модификациях.
ПОКУПКА: Можно по объявлениям с пробегом по РФ. Тут могут быть скрытые дефекты. Повышенный износ. Надо быть внимательнее! + скрученный пробег. Помочь в диагностике могут мои знакомые с сервиса -Дэлиководы.
Можно купить в салонах. Свежепригнанные. Дороже, но состояние лучше, как правило, без пробега по РФ. Японский пробег - фигня! Опять, на диагностику.
Можно пробежные, но из Владика. Они подешевле, но всё же с пробегом. Обычно люди чуть поездят и скидывают. Там большой выбор. Ждать доставки 3-4 недели.
Ну и для гурманов - с аукциона из Японии. Можно выбрать цвет и др. параметры. Вы выбираете, фирма привозит. Сроки от 4-х до 6 месяцев. Имеется ввиду конструктор 96-98 годов например. Машины более молодые с прямой растоможкой и дизелем стоят около 25 штук и они менее надёжные. В старых годах например, стоял механический надёжный ТНВД, простая и надёжная коробка- автомат. Менее капризны к нашему дизелю. А новые машины после 2002 года вааще только бензин. 25 литров/100 км по городу.... Нафиг..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheba Знакомый
Возраст: 56 Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 63
|
Добавлено: 20 Апр 2008 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А левый руль и инжектор для такой машины - плохо? Хочу купить машину для работы, никак не определюсь с выбором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряныч Свояк
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 278 Откуда: Москва
|
Добавлено: 20 Апр 2008 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Там не инжектор, там дизель. А у дизеля ТНВД. Если брать бензиновую, то кушать много будет... Но японцы вааще классные в плане надёжности и отношении цена/качество.
Дизель надёжнее. Тяговитый. Экономный. Можно соляру брать дешевле, например у машинистов и у танкистов. У дизельного движка ремень ГРМ цепной, а у бензина - тряпка ненадёжная...
На счёт работы, то надо понять, какие требования? Есть куча знакомых, считающих себя гуру автобизнеса. Подскажут. Ну а я с дипломом автослесаря - моториста 3-го разряда. Когда то работал даже, сейчас практически ничего не могу уже...
Но это рабочая лошадка. Могу свести с людьми, которые на них катают. Попробуете сами оценить машину. Нужна она вам или нет...
На счёт комфорта, надо добавить моего понимания вопроса. Это во первых надёжность. Чтоб не боятся, что машина вдруг не поедет в нужный момент. Во вторых угонобезопасность. Праворукие мало угоняют. А из Дискавери 3, когда он новый могут и выкинуть. Что и было с моими знакомыми на разных подобных машинах. Или угнать… Оно вам надо?
Конечно вместимость, чтоб всё влезало. Проходимость, чтоб быть выше обстоятельств. А вот какая кожа в салоне – лично меня мало волнует… Хотя у моей ласточки салон Шамоникс – от дизайнерского бюро.
P.S. Чеба! Есть у меня такой сидюшник Рамштайн + Земфира. Их совместная работа. Если не слышала, могу записать, как ценительнице их творчества. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rudaya Новичок
Возраст: 42 Знак зодиака:
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: 06 Май 2008 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Делика - мечта. Леворульные аналоги есть, но с фуллтайм, а тут подключаемый. И дизель опять же, хотя и на бензе ест она мало. Да и праруль не такая уж большая проблема, точно не так страшен, как его малюют (кста, "впередсмотрящее" зеркало для прарулей могу кому-нть подарить, 2 дня использовалось =))).
Зато лифтуется она...
Морально готовлюсь через пару годочков гнать такую с ДВ. Если (ттт)
Да и вообще, не травите душу =)
+1! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Метафизик Знакомый
Возраст: 56 Знак зодиака:
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 55 Откуда: Планета Земля
|
Добавлено: 07 Май 2008 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Игоряныч писал(а): | Там не инжектор, там дизель. А у дизеля ТНВД. Если брать бензиновую, то кушать много будет... Но японцы вааще классные в плане надёжности и отношении цена/качество.
Дизель надёжнее. Тяговитый. Экономный. Можно соляру брать дешевле, например у машинистов и у танкистов. У дизельного движка ремень ГРМ цепной, а у бензина - тряпка ненадёжная...
На счёт работы, то надо понять, какие требования? Есть куча знакомых, считающих себя гуру автобизнеса. Подскажут. Ну а я с дипломом автослесаря - моториста 3-го разряда. Когда то работал даже, сейчас практически ничего не могу уже...
Но это рабочая лошадка. Могу свести с людьми, которые на них катают. Попробуете сами оценить машину. Нужна она вам или нет...
На счёт комфорта, надо добавить моего понимания вопроса. Это во первых надёжность. Чтоб не боятся, что машина вдруг не поедет в нужный момент. Во вторых угонобезопасность. Праворукие мало угоняют. А из Дискавери 3, когда он новый могут и выкинуть. Что и было с моими знакомыми на разных подобных машинах. Или угнать… Оно вам надо?
Конечно вместимость, чтоб всё влезало. Проходимость, чтоб быть выше обстоятельств. А вот какая кожа в салоне – лично меня мало волнует… Хотя у моей ласточки салон Шамоникс – от дизайнерского бюро.
P.S. Чеба! Есть у меня такой сидюшник Рамштайн + Земфира. Их совместная работа. Если не слышала, могу записать, как ценительнице их творчества. |
Путем долгого размышления и глубокого маркетинга всетаки остановился на Тойота Хайайс, тоже дизель, полный привод и автомат. Хотя Дэлика нравится тоже. _________________ Житель планеты Земля, работник Света и помощьник по лагерю, метафизик я! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряныч Свояк
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 278 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 Май 2008 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Хайсы - конкуренты Дэлик. Народ так говорит: на дороге может Хайс и получше, но на бездорожье Дэлика его порвёт!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Метафизик Знакомый
Возраст: 56 Знак зодиака:
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 55 Откуда: Планета Земля
|
Добавлено: 13 Май 2008 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Игоряныч писал(а): | Хайсы - конкуренты Дэлик. Народ так говорит: на дороге может Хайс и получше, но на бездорожье Дэлика его порвёт!!! |
Поэтому Игорёк и выбирают люди автомобили для своих нужд и потребностей, кто то для путешествий с лёгким бездорожьем ,а кому то хочется порвать остальных на бездорожье. Есть ещё такая поговорка:" Чем лучше подготовлена машина, и проходимей, то дольше бежать за трактором. _________________ Житель планеты Земля, работник Света и помощьник по лагерю, метафизик я! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряныч Свояк
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 278 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14 Май 2008 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Метафизик писал(а): | Игоряныч писал(а): | Хайсы - конкуренты Дэлик. Народ так говорит: на дороге может Хайс и получше, но на бездорожье Дэлика его порвёт!!! |
Поэтому Игорёк и выбирают люди автомобили для своих нужд и потребностей, кто то для путешествий с лёгким бездорожьем ,а кому то хочется порвать остальных на бездорожье. Есть ещё такая поговорка:" Чем лучше подготовлена машина, и проходимей, то дольше бежать за трактором. |
Да полностью с вами согласен!! Только хорошо подготовленные машины мы всегда сами вытаскивали. В смысле лебёдкой или с помощью соседних экипажей... Трактора нужны только для стандартов и недоприводов.
На счёт выбора машины - моё дело - осветить и предложить. Никому не навязываю ничего!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряныч Свояк
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 278 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|